Парфюмерия оптом

Гуччи (Gucci, Италия)




Каталог продукции » Парфюмерия » Бренды » G-H » Gucci »

Парфюмерия Гуччи (Gucci, Италия)

для поиска  нажмите Ctrl + F    

Гуччи (Gucci, Италия) — итальянская марка модной одежды и товаров из кожи, основанная Гуччио Гуччи (1881-1953) в 1921 г. во Флоренции, принадлежит французской холдинговой группы PPR (Pinault-Printemps-Redoute). Как и многие другие компании сферы высокой моды, сначала Gucci представляла собой находившиеся во владении одной семьи небольшую шорную мастерскую и магазин товаров из кожи.

В 1922 году Гуччи занялся высо­ко­ка­чест­вен­ной обработкой кожи и вскоре открыл маленькую мануфактуру. В 1938 году компания Gucci расширилась, и в Риме открылся ее бутик. Гуччио самостоятельно разработал многие самые известные продукты компании. В 1947 году Гуччи представил дамскую сумочку с бамбуковой ручкой, которая до сих пор остается основным товаром компании. В 1950-х годах Гуччи создал запатентованную полосатую тесьму, прообразом которой стала седельная подпруга, а также замшевые мокасины с металлическими элементами. Кожаные изделия, фарфор и шел­ко­вые шарфы принесли Дому всемирную известность. Высокое качество кожаных изделий, фарфор и шелковые шарфы принесли Дому Гуччи всемирную известность.

У Гуччио и его жены Аиды Калвелли была большая семья (шестеро детей), однако только сыновья Васко, Альдо, Уго и Родольфо участвовали в руководстве предприятием. После смерти Гуччио в 1953 году Альдо способствовал международному признанию компании, открыв первые бутики в Лондоне, Париже и Нью-Йорке. Уже в начале своей предпринимательской деятельности семья Гуччи приобрела печальную известность из-за жестоких распрей между ее членами. Споры относительно наследства, владения акциями, текущей работы магазинов зачастую разделяли семью и приводили к образованию союзов. После того, как марка Gucci вышла на иностранные рынки, бывало, что заседания совета правления фирмы заканчивались громкими ссорами со швырянием чемоданов и кошельков. В конце 60-х гг. XX века целью дальнейшего расширения Gucci стал Дальний Восток, тогда же открылись магазины компании в Гонконге и Токио. В тот же период фирма разработала знаменитый логотип GG (инициалы Гуччио Гуччо), шелковый шарф Flora (который носила голливудская актриса Грейс Келли), сумочку Jackie O, которую обессмертила Жаклин Кеннеди, супруга президента США Джона Ф.Кеннеди.

А в 1970 году Альдо Гуччи, один из трех сыновей Гуччио Гуччи, решил создать изысканные духи. Так была открыта первая парфюмерная линия фирмы — Gucci No.1. Сегодня наряду с кожаными изделиями, одеждой и аксессуарами, парфюмерия Гуччи пользуется всемирным признанием и популярностью. Производится она во Франции — в стране моды и ароматов.

Вплоть до конца 1970-х годов компания Gucci оставалась одним из ведущих предприятий по выпуску модных товаров, пока ряд пагубных деловых решений и семейные ссоры не привели компанию на порог банкротства. Братья Альдо и Родольфо контролировали по 50 процентов акций фирмы, однако Альдо подозревал, что брат отдавал компании меньше сил, чем сам Альдо и его сыновья. В 1979 году Альдо разработал коллекцию аксессуаров Gucci Accessories Collection, или GAC, которая должна была поддержать продажи отдела парфюмерии Gucci Parfums, принадлежавшего его сыновьям. В коллекцию GAC входили небольшие аксессуары вроде косметичек, зажигалок и ручек, которые продавались значительно дешевле по сравнению с другими предметами из фирменного каталога аксессуаров. Альдо передал контроль над парфюмерией сыну Роберто, чтобы ослабить контроль Родольфо за общей деятельностью компании.

Несмотря на то, что коллекцию Gucci Accessories приняли хорошо, она оказалась той разрушительной силой, которая привела к развалу семейной династии Гуччи. Через несколько лет подразделение парфюмерии начало опережать по продажам отдел аксессуаров. Вновь вернувшая свое значение оптовая торговля послужила причиной того, что некогда эксклюзивный брэнд, в частности, линия GAC, появился в тысячах магазинов США, уронив значение торговой марки в глазах потребителей модных товаров. Как пишет редактор журнала Vanity Fair Грэйдон Картер, « в 1960-х и 1970-х брэнд Gucci считался верхом шика благодаря таким иконам, как Одри Хепберн, Грейс Келли и Жаклин Онассис. Но к 1980-м годам Gucci утратил свою привлекательность, превратившись в пошлый аэропортовый брэнд».

Прошло совсем немного времени, и конкуренты фирмы уничтожили былое великолепие компании, наводнив рынок дешевыми подделками, которые еще больше порочили марку Gucci. Между тем, распри повлияли на деятельность компании и в Италии: Родольфо и Альдо скандалили из-за подразделения парфюмерии, в котором Родольфо принадлежало всего-навсего 20% акций. В середине 1980-х годов по доносу собственного сына Альдо предъявили обвинение по уклонению от уплаты налогов в Соединенных Штатах, и кричащие заголовки печатающих сплетни журналов создали такую же шумиху вокруг марки Gucci, как когда-то и сами товары фирмы.

Смерть Родольфо в 1983 году стало основательным потрясением для компании, так как он передал 50% акций Gucci своему сыну Маурицио Гуччи. Для того чтобы получить контроль за советом директоров, Маурицио объединился с Паоло, сыном Альдо, и основал в Нидерландах лицензионное подразделение Gucci с целью оптимизации налогов. (Впоследствии это событие отрицательно повлияет на исход конфликта с крупнейшей в мире компанией по производству предметов роскоши LVMH - Moët Hennessy Louis Vuitton). Подчинившись решению, остальные члены семьи покинули компанию, и впервые за многие годы во главе Gucci встал один человек. Маурицио попытался прекратить ссоры, раздиравшие и компанию, и фирму, и начал искать талантливых специалистов за пределами компании.

Используя капитал, полученный от выпуска ценных бумаг, и в результате серии поглощений группа вышла за рамки одного бренда Gucci. В 2004 году Gucci Group владела долями следующих компаний или брэндов:

Мода:

  • Gucci
  • Yves Saint Laurent
  • Sergio Rossi
  • Bottega Veneta
  • Alexander McQueen
  • Stella McCartney
  • Balenciaga

Парфюмерия:

  • Roger & Gallet
  • Boucheron
  • Ermenegildo Zegna
  • Oscar de la Renta
  • Van Cleef & Arpels
  • Fendi

Часы и ювелирные украшения:

  • Bedat & Co 

На российском рынке фирма «Gucci» представлена парфюмерно-косметическими и гигиеническими средствами в виде отдельных изделий и в сериях:

«Гуччи № З» —серия парфюмерно-косметических и гигиенических средств для женщин, объединенных общим ароматом: букет растений, дополненный экзотикой запахов. Серия включает: духи, туалетную воду, дезодорант, лосьон для тела, крем для тела, гель для душа, туалетное мыло.

«Гуччи-аггенти» — серия парфюмерных и гигиенических средств, объединенных общим чувственным цветочно-фруктовым ароматом. Серия включает: духи, туалетную воду, деодорант, лосьон для тела, гель для душа.

«Гуччи-Нобиле» — серия парфюмерно-косметических и гигиенических средств для мужчин, объединенных общим древесно-цитрусовым ароматом. Серия включает: туалетную воду, пену для бритья, лосьон после бритья, бальзам после бритья, дезодорант, туалетное мыло, шампунь-гель для душа.

«Гуччи-Энви» — серия парфюмерно-косметических и гигиенических средств, объединенных бодрящим ароматом свежей зелени с утонченной нотой цветов виноградной лозы. Новинка фирмы. В верхней ноте присутствуют ароматы гиацинта и цветка магнолии. Сердечные ноты пред-ставлены запахами ландыша, жасмина, фиалки. Основная нота включает ароматы ириса, мускуса, древесины. Серия включает: духи, туалетную воду, лосьон для тела, гель для душа, дезодорант.

Серия парфюмерных и гигиенических изделий «Л'Арт ди Гуччи» (L'Arte Di Gucci), объединенных элегантным и экстравагантным терпким пряным ароматом. В серию входят: одеколон, туалетная вода, лосьон для тела, гель для душа.

Серия парфюмерных и гигиенических средств «Еаu De Gucci», объеданных общим ароматом. Центром парфюмерной композиции изделий является цветочный букет, подчеркнутый запахами жимолости и гвоздики. Стойкий аромат, сохраняющийся в течение многих часов, богат теплыми древесными тонами в сочетании с мускусом и амброй. Серия включает: туалетную воду, дезодорант, лосьон для тела, туалетное мыло, гель для душа.

Узнать наличие товара и цены на интересующие вас позиции можно посмотрев наши ОПТОВЫЕ прайс-листы. Прайс-листы актуальные, обновляются каждый день, отражает наличие на складе. Напоминаем, что цены указанные в прайс-листах оптовые, для минимального опта 45000 руб., цены указаны в рублях, с учетом налога.
___________

реклама о парфюмерии косметике

В нашем ассортименте широко представлены не только хиты прошлых лет, но и новинки парфюмерии, малые объемы парфюмерии, парфюмерные наборы, включающие в себя как сам аромат, так и средства ухода за кожей и средства для ванны и душа (банная линия) одной парфюмерной линии.

В ассортименте много редких (нишевых) ароматов:

Gucci
Gucci
Gucci
Gucci
Gucci

ПАРФЮМЕРИЯ от «A» до «Z»:

Представленная в нашем ассортименте элитная парфюмерия имеют вы­сочайшее качество и оптимальную цену. Посмотрев наши прайс-листы Вы можете не только при­об­рести элитную парфюмерию, но и сделать заказ на другие, понравившиеся Вам, по­зи­ции кос­ме­тики, элитные средства для ванны и душа и сопутст­вующие пар­фюмерно-космети­ческие товары.

назад в меню "Парфюмерия от G до H"

Администрация
Компании «Элит-Галанд», г. Москва
лучшая элитная парфюмерия и косметика оптом
Gucci

_________________

реклама о парфюмерии косметике

Парфюмерия Косметика оптом



 
Яндекс.Метрика Парфюмерия оптом

парфюмерия оптом