Парфюмерия оптом

Товарная классификация

Нащ блог» Товарная классификация »

 

   reklama_right Парфюмерия
Музеи парфюмерии
Парфюмерия
Музеи парфюмерии
Парфюмерия
Парфюмерия
Музеи парфюмерии
Парфюмерия
Парфюмерия
Музеи парфюмерии
Парфюмерия

 

Категории парфюмерно-косметических товаров

для поиска  нажмите Ctrl + F  

Мир переживает настоящий парфюмерный бум. Количество но­вых позиций на парфюмерном рынке постоянно растет, но обычно распределяется по следующим основным категориям:

1. Элита – категория класса «люкс» включающая в себя продукцию или концепцию связанную с популярностью товарного знака или имени вы­де­ленного общественным сознанием в «бренд» из массы себе подобных. Продукция позиционируется в высоком ценовом сегменте и характеризуется высоким качеством ингредиентов и технологией производства. Данная категория характеризуется не только своей престижностью, но и более частым появлением новинок, созданных согласно последним на­уч­ным разработкам. Первым и основным отличием элитной парфюмерии является, естественно, аромат. Это самая главная и дорогая часть любых духов. Ведущие Дома моды тратят огромные деньги, чтобы получить уникальную рецептуру и новую формулу. Для изготовления элитной парфюмерии обычно используются самые дорогие ингредиенты, способные подчеркнуть элегантность аромата и добавить интересные ноты основному аромату. К селективным маркам относятся: Chanel, Estee Lauder, Christian Dior, Lancome, Giorgio Armani, Yves Saint Laurent и другие. Аромат в таком "ателье" часто создается в течение нескольких лет, и в результате этих усилий публике представляют редкие и запоминающиеся духи. Отличи­тель­ной чертой элитной косметики также является присутствие селек­тив­ных линий, предназначенных для опреде­ленных сос­тоя­ний кожи или волос. Считается также, что такая косметика обла­дает более эффективным действием. Выпускается элитная косметика в ог­раниченном количестве и в очень качественной упаковке, о которой можно говорить как о небольшом произведении искусства. Селективная косметика и парфюмерия – это, в большинстве случаев марки, принад­лежащие ведущим Домам моды или компаниям, обладающих собственными научными институтами и лабораториям. При разработке элитных духов и косметики всегда используются супер-сов­ременные технологии и дорогостоящие ингредиенты. Стоит такая продукция недешево, поскольку кроме высокого качества покупатель платит еще и за известное имя. Даже самые прос­тые средства для ежедневного ухода стоят в 3-4 раза дороже, чем те же са­мые средства «мидл» или «масс-маркет» класса. Высокая цена обусловлена, не только прес­тижностью, но и более частым появлением косметических ли­ний, соз­данных согласно последним научным разработкам. Продукция выпускается в более дорогой упаковке, которая иногда может быть настоящим произведением искусства. Итак, вот лишь самый краткий список: Christian Dior, Givenchy, Chanel, Clarins, Elizabeth Arden, Estee Lauder, Lancome, Helena Rubinstein, Guerlain, Nina Ricci, Versace, Clinique, Shiseido, Yves Saint Laurent, Sisley и другие.

2. Middle-up (от англ. middle - середина) – так называемая «золотая середина» является высшей ступенью маркета среднего класса. Впрочем, между подклассом "миддл-ап", и классом "люкс" трудно найти различия. Цены на категорию «миддл-маркет» всегда выше, чем на средний класс и тем более «масс-маркет». К высокому среднему классу (мидл-ап) парфюмерии относятся, такие марки, как MEXX, Salvador Dali, Marina De Bourbone, Naomi Campbell. Именно эта группа постоянно поставляет на рынок новые ароматы, грамотно обыгрывая сочетания разных нот. Эту группу часто отождествляют с элитной парфюмерией. Обычно, такая парфюмерия и косметика рознично продается в специа­лизиро­ванных магазинах или специа­лизиро­ванном отделе и имеет несколько профессиональных линий. Профес­сиональную косметику зачастую называют косметикой институтов красоты. Как правило, космето­логи­ческие институты производят косметику для основных типов кожи (сухая, жирная, нормальная) или волос, а также предназначенную для ухода за кожей и для решения некоторых ее проблем: обезвоживания, дряблости, раздражимости, себореи и т. д. Косметика, как правило, продается вместе с апп­ли­каторами, кисточ­ками и другими приспособлениями для нанесения. Специалистами институтов разрабатываются особые программы по уходу, препараты для которых выпускаются в двух вариантах: для салонного и для домашнего использования. Обычно вторые призваны дополнять и усиливать действие первых, но могут использоваться и самостоятельно. Все косметические средства, выпускаемые институтами, должны обяза­тельно подразделяться на линии в зависимости от типа кожи - нормальной, сухой, жирной, чувствительной или стареющей. В них входят очищающие препараты (молочко, гель для умывания, тоник), увлажняющие и питательные средства. Кроме этого, каждая линия обязательно содержит так называемые средства интенсивного ухода: сыворотки, маски, лечебные гели и кремы. Некоторые институты работают только с определенным сырьем, например эфирными маслами, водорослями, растительными или животными экстрактами. Другие же, наоборот, используют в производстве своей продукции смеси из различных активных ингредиентов. Как уже говорилось, институтами выпускаются и всевозможные препараты для использования в салонах красоты. Отличием профессиональной косметики является и большая упаковка (250-500 мл), которая, как правило, имеет форму тюбика. Помимо обычных косметических средств (кремов, лосьонов, молочка), косметические институты выпускают и «эксклюзивные продукты». Они предназначены исключительно для использования в салонах красоты и не продаются в розницу. К таким продуктам относятся, например, профессиональные маски. Это средства интенсивного воздействия на кожу, которые готовятся непосредственно перед применением из нескольких составляющих специально обученным косметологом. Как правило, институты красоты имеют собственные школы по подготовке специалистов, а также консультантов-косметологов, обучающих работе с их продукцией. Многими институтами разработаны и собственные специфические методы воздействия на кожу, например массаж, гимнастика и т.п. Помимо средств для ухода за лицом, многие косметические институты разрабатывают специальные программы по уходу за телом. В них, кроме препаратов для традиционного массажа, входят расслабляющие, укрепляющие, антицеллюлитные средства, а также препараты по уходу за бюстом и за ногами. Салонный уход за телом предусматривает также всевозможные маски и обертывания и, безусловно, дополняется средствами для домашнего использования. Институты красоты: институт Thalgo, институт Payot, институт Lancome, институт Decleor, институт Darphin, институт Gatineau, институт Arnaud и т.д.

3. Middle-маркет - продукция среднего класса. Парфюмерия «средний класс» – удачное сочетание цены и качества. Мидл-маркет - это относительно недорогая продукция, ориентированная на большие объемы продаж. Наиболее серьезное внимание уделяется маркетинговой политике, а не созданию неповторимого аромата. Однако, обязательным условием этой категории является комфортность. Крем должен легко наноситься, быстро впитываться, иметь приятную отдушку и, по- возможности, красивый цвет и упаковку. Именно продукция «мидл-маркет» сейчас пользуется наибольшей популярностью в России. Наши женщины еще не могут позволить себе косметику класса «люкс», но уже не рискуют пользоваться косметикой «масс-маркет». Сейчас покупатели предпочитают лучше подкопить немного денег, но купить что-то, что гарантировало бы эффективность и комфорт. "Мидл-маркет" - это более низкая цена при сохранении высокого качества продукта. Наиболее популярными марками этой категории являются Yves Rocher, L'Oreal, AVON, VICHY, Isa Dora и другие.

4. Масс-маркет – самая дешевая продукция доступная для большинства потребителей, так называемый «ширпотреб». Данная категория выпускается большими партиями, при ее разработке не ис­пользуются ни новые технологии, ни дорого­стоящие ингредиенты: это прос­то невозможно при такой невысокой цене и огромных объемах производства. Масс-маркет – можно приобрести в любых магазинах – от крупного универмага и супер­маркета до магазинчика в глухой провинции. Косметика класса «масс-маркет» ухаживает за кожей, но не решает никаких проблем (прыщи, морщины). Товары данной категории - товары массового потребления - не имеют обычно деления на ли­нии. Основными критериями класса являются низкая цена (до $10), простота и доступность в применении.

Подводя итог, хотелось бы отметить, что «нишевая» ориентация характерна для всех четырех парфюмерно-косметических категорий. Понятие «ниша» выражается в использовании потребительской специфики (спортивная, детская), придании товару неких особых свойств в глазах покупателя (с помощью специфических ингредиентов), специализации на специфических продуктах, например соли для ванн. Нижний ценовой сегмент тоже является рыночной нишей, но уход в него скорее способ выжить, чем стратегия развития.

назад в раздел "Статьи о парфюмерии и косметике"

Сведения подготовлены по
материалам электронных и СМИ-изданий

_________________

реклама о парфюмерии косметике

Парфюмерия Косметика Оптом



 
Яндекс.Метрика Парфюмерия оптом

парфюмерия оптом